Новини компаній
10:00, 10 листопада 2016 р.
Какие существуют маркетплейсы?
Новини компаній
В отличие от стандартных интернет магазинов, прайс агрегаторы накапливают и обрабатывают полученную информацию по целому ряду характеристик. Поэтому трудно назвать все параметры, дающие оценку тематическим маркетплейсам.
Маркетологи разделяют продающие ресурсы по таким особенностям.
Структура тематического прайс-агрегатора
Чем больше позиций и предложений отображается на площадке, тем эффективней работает маркетплейс. Так, в неструктурированных проектах активность целевой аудитории повышается за счет продавцов. Именно они создают:
витрины для покупателей, создавать списки предложений;
стратегии по выводу определенного товара в топ запросов;
тизерную и контекстную рекламу для определенного товара;
анализ финансового «климата» на торговой площадке (система отзывов).
Если мнение потребителей формируется автоматически, за счет внутренних инструментов маркетплейса, такой ресурс называют структурированным.
Маркетплейс http://avto.pro предлагает индивидуальные пакеты для ведения и анализа сделок. Причем базовые инструменты предоставляются бесплатно.
Варианты монетизации
Монетизация для торговой площадки – это получение дополнительной прибыли за счет продающих и рекламных стратегий. Тематические маркетплейсы получают косвенный доход с помощью:
оплаты за тизерную, таргетированную и контекстную рекламу;
подписок, продающих писем;
определенного процента с каждой трансакции.
Открытость маркетплейса
Стать продавцом в интернет магазине, без разрешения владельца практически невозможно. Как правило, это закрытый ресурс. В редких случаях, интернет магазин сотрудничает с другими участниками рынка на партнерских условиях.
Современные прайс-агрегаторы – это открытые системы, где нет особых требований к продавцам. Обратите внимание, зайти и авторизоваться в системе АвтоПро может каждый.
Типология он-лайн прайс-агрегаторов
Также обратите внимание на типологию маркетплейсов. В зависимости от продающей и маркетинговой стратегии универсальные торговые площадки делятся на следующие типы:
специализация по конкретному продукту (нише, goods);
специализация по услугам (services);
способ коммуникации между продавцом и покупателем (онлайн коммерция, O2O – владелец интернет магазина предлагает сотрудничество реальному продавцу).
Еще один важный момент – тип участников проекта (маркетплейса). Наиболее актуальны взаимоотношения:
B2C – бизнес для потребителя, продажа конкретных товаров людям;
B2B – продажа услуг, готовых проектов, франчайзинг-моделей предпринимателям;
С2С – потребитель сотрудничает с потребителем.
Маркетплейс АвтоПро представляет собой классическую B2C структуру, направленную на эффективное и быстрое заключение сделок между продавцом и потребителем. В этом случае потребитель – это человек, покупающий и использующий товары для собственных нужд.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
15:28
2 жовтня
15:56
1 жовтня
Спецтема
Оголошення
09:51, 29 вересня
13:01, 25 вересня
11:36, Вчора
13:01, 25 вересня
10:28, 26 вересня
live comments feed...
Коментарі